На ролевой не существует единого сюжета, по которому играют те или иные события, сюжетная ветка не ограничена во времени и пространстве. Ваша площадка - лишь то время, которое вам захочется играть, а в распоряжение вам целая галактика и тысячелетняя история.

Что из себя представляет форум?

Ролевая литературная форумная игра по мотивам фильмов, мультфильмов, новелл, романов, комиксов и игр, плюс-минус километр признанных каноном Звездных Войн. В данный список не входят фанфики и различные неофициальные произведения любого типа. Но вы вольны сочинять свою историю для канонических персонажей.

По какой эпохе (времени) протекает сюжет?

Абсолютно по всем эпохам, какие только можете припомнить. От самой древней Республики и основания Ордена Джедаев до событий Седьмого Эпизода. «Сюжет» ролевой охватывает поток событий, в котором может найти себя всякий, даже самый незначительный и малоизвестный персонаж вселенной.

А что с противоречивыми события Расширенной Вселенной (далее - РВ)?

До недавнего времени события Расширенной Вселенной считались логичным продолжением событий и считались каноном, поэтому мы никак не ограничиваем вас в выборе персонажей и переигровки событий. Как и, напротив, вы можете полностью игнорировать события РВ и играть по тому, что посчитаете нужным.

Как же тогда протекает игра?

Все проще некуда. Вы вольны выбрать любого персонажа из любого времени существования далекой-далекой и играть по тому сюжету, который посчитаете правильным и логичным для себя. Считайте это своеобразным «кроссовером» Звездных Войн. Эпизоды не обязательно должны быть связаны логически, но вы также можете выстраивать и задумывать с другими игроками определенный сюжет, по которому будете играть. Другими словами, для Бена Соло может не существовать сестры и братьев, а Лея может легко жить как с одним ребенком, так и со всем скопом разом. Все зависит от того, что вы задумали играть.

Ведется ли какая-то особая хронология событий?

С личной хронологией персонажей, их индивидуальной историей всегда можно ознакомиться в анкете. Четкой хронологии на форуме нет и не будет, в «историю» галактики заносятся только закрытые, окончательно доигранные эпизоды.

Не будет ли путаницы? Что, если я хочу, чтобы Оби-Ван непременно умер от руки Дарта Мола?

Если вам, Дарт Мол, очень хочется, чтоб Оби-Ван всенепременно скончался от вашей руки, мы не имеем никакого права запрещать вам (убивать джедаев во славу Империи, конечно же!) играть то, что вы посчитаете нужным. Однако многострадальный Оби-Ван также может придерживаться своей сюжетной линии и в соседнем эпизоде благополучно описывать все подробности вашего поперечного рассечения.

В таком случае, чем ограничивается игра?

Практически ничем, кроме временных рамок и общей адекватности игроков. Йода не бессмертен и попить чай с господином генералом Хаксом он может только в альтернативе, а жить лишь в тех подфорумах, во временные рамки которых укладывается его существование в каноне.

Кстати, о каноне. Обязан ли я его придерживаться?

Мы все любим канон. И знаем, что Лея вышла замуж за Хана, а Люк стал джедаем. От себя мы просим, чтобы вы отразили сюжетную линию персонажа в анкете, ту, которую считаете нужной по части РВ, и обязательно ту, которую считают каноном нерушимым - события фильма. Детальный жизненный уклад (кого любил, убил, чего мечтал, боялся и имел, родил детей и так далее) на ваше усмотрение. При этом вы можете играть судьбу персонажа так, как вам будет интереснее.

Есть ли какая-то все-таки «гребенка» для персонажа?

Да. Для этого создана ваша личная хронология в анкете. Вы можете познакомить читателей с вашей историей персонажа через хронологию, где нужно отмечать и обрисовывать лишь то, на что будете опираться в дальнейших хронологических событиях.

А если до меня игрок на роли писал полную ахинею?

Откровенную ахинею, конечно, администрация будет строго пресекать, но каждый приходит к нам с чистым листом и пишет историю персонажа заново. Никто не заставляет вас доигрывать чужие эпизоды.

Могут ли канонические персонажи иметь неканонические отношения?

Решили прописать Оби-Вану семью с семью детьми? Вы можете это сделать в игре, но никак не отталкиваться от этого в анкете. Рекомендуем делать скидку на то, что пишете в биографии и то, что собираетесь играть. В пределах разумного, конечно.
Семь наследников Кеноби, признайтесь, будет многовато, но личную драму мы вполне можем вам позволить ; ) Хлеба и зрелищ!

Могут ли персонажи из разных эпох пересекаться?

Конечно. Граф Дуку выпьет с Ханом Соло в альтернативе. Несмотря на вольную задумку сюжета и все чудеса далекой-далекой, машину времени там еще не изобретали.

За кого я могу играть?

За кого угодно. Мы не ограничиваем вас расой и умственными способностями кого-либо. Разве что не позволим играть татуинский камень, даже если он был свидетелем последнего заезда Энакина на гонках.

А что делать с теми, у кого биография - шиш?

Додумывать сами. Мы приветствуем таких персонажей и нежно их любим.

Можно ли копировать персонажей из альтернативных источников? Ведь некоторые персонажи фильмов и комиксов абсолютно разные в двух вселенных.

Мы не можем этого позволить. На одного персонажа приходится один игрок, которому дается право выбрать оптимальный вариант развития персонажей.

Что с внешностями и именами?

Имена могут повторяться, логично, а вот с внешностями сложнее. Они повторяться не могут, даже если копия Леи Органы жила три тысячи лет назад. Загляните в список занятых лиц прежде. Канонические лица не могут быть изменены. Падмэ - исключительно Натали Портман, а Люк - Марк Хэммил. С теми, кто не засветился в фильмах, а присутствует лишь на страницах комиксов и романов - ваши руки развязаны.

Нужно ли подбирать альтернативные внешности инопланетянам?

Нет. Вы можете вообще не искать себе подходящего актера или актрису, а пользоваться первоисточником. Это относится к персонажам, которые хоть где-то показались. Персонажи книг обязательно должны подобрать себе что-нибудь.

Я могу выбрать любую деятельность?

Можете убирать кантины, а можете выбиться в сенаторы или стать джедаем, ваше право. Единственное, что мы просим - логичность. Помним, что никто ничего не получает просто так. Не делаем из своих персонажей кого-то особенного. Из грязи в князи - вполне, но в разумном количестве того и другого.

Каким образом можно использовать кубики?

В первую очередь, кубики (они же дайсы) призваны решать какие-то спорные ситуации в игре. В частности, они прекрасно подходят для тренировок или боев. Один бросок одного шестигранного кубика - для одного действия. Выпало четное число - действие успешное, нечетное - значит, вам не повезло и, к примеру, ваш удар не достиг цели. Далее параметры остаются по вашему усмотрению. По вашему желанию, в случае с четными числами удача и сила атаки могут зависеть от того, насколько велико число кубика. Например: вы хотите отсечь кому-либо в игре руку, и у вас выпадает число 2; тогда ваше оружие только оцарапает ее, а вот если на кубике будет 6 - тогда рука действительно будет отрублена. Можете увеличивать число граней, для замысловатых и сложных атак можете бросать несколько кубиков. Рекомендуется вставлять код с броском в конце поста, а непосредственно в тесте, при описании того или иного действия, которое зависит от дайса, вставлять сноску на него (звездочка или любой иной символ).
NB! Вы не увидите результат броска, пока не отправите пост и не сможете исправить результат. Категорически запрещается перебрасывать кубики путем редактирования.

Список вопросов будет пополняться.
По техническим вопросам размеров аватаров, сроков, постов и так далее
обращайтесь в правила.